Телефоны для справок:

+375 (29) 692-20-20 моб.
+375 (17) 345-52-20 гор.
+375 (17) 345-52-20 факс

Адрес:

г. Минск ул. Селицкого 25 А-8
Карта
Termavservice@gmail.com

Время работы:

Понедельник-Пятница
с 9:00 до 17:00

Ремонт дверей фургона

Ремонт заднего портала

Задний портал – это проем для задних створок фургона, который соединяет между собой его пол, стенки и потолок. В качестве материала для его изготовления используют нержавеющую или оцинкованную сталь, а также алюминий. Задний портал может быть сварным или разборным. Он является несущей конструкцией, от жесткости которой зависит жесткость всего фургона.

Наиболее частые поломки заднего портала – это его деформация или же возникновение в нем трещин. Причины могут быть разными – это и старость фургона, и сильные удары в момент аварии, удары при подъезде к рампе и возникновение коррозии. В результате таких воздействий портал теряет свою идеальную геометрическую форму и створки дверей начинают плохо закрываться.

Ремонт створок

Створки дверного проема в фургоне могут располагаться сзади или сбоку и иметь различные конструкции. Чаще всего встречаются распашные, накладные, сдвигаемые и подъемные створки. Их производят, как правило, из того же материала, из которого изготовлены стенки фургона.

В фургонах рефрижераторного типа дверцы изготовлены из специальных сэндвич-панелей, которые имеют резиновый уплотнитель. При  этом вся дверная фурнитура в таких створках располагается снаружи. В обычных фургонах, не требующих соблюдения температурных режимов, створки выпускают в виде каркасной конструкции из транспортной фанеры. В тентовых фургонах чаще всего используют алюминиевые накладные двери, фурнитура которых встроена внутрь.

В качестве материала для производства дверной фурнитуры чаще всего используют такие металлы как алюминий или сталь (оцинкованную или нержавеющую). К ней относят такие детали:

  • петли;
  • замки;
  • фиксаторы.

Чаще всего неисправности створок связаны с тем, что их фурнитура или уплотнитель износились. Также причиной поломки могут стать ржавчина или механические повреждения. В итоге нарушается герметичность фургона, не соблюдается температурный режим и перевозимый товар может испортиться.

Если повреждения створок слишком сильные, целесообразнее будет их попросту заменить. Однако иногда достаточно просто заменить фурнитуру или уплотнитель, и дверь снова работает как новенькая.