Изготовление новых изотермических фургонов
Существует два основных вида автомобильных фургонов – коммерческие и специального назначения. В данном разделе мы рассмотрим первый тип. Как уже наверняка стало понятно из названия, они используются в торговле и других видах коммерческой деятельности.
Все коммерческие фургоны можно условно разделить на такие категории:
Общего назначения (промтоварные) – позволяют перевозить грузы общего типа, то есть такие, для которых не требуется особых условий при перевозке.
Изотермические фургоны – подходят для транспортировки продукции, которая требует соблюдения особого температурного режима.
Рефрижераторы – являют собой то же самое, что и изотермические фургоны, но позволяют устанавливать на передней стенке холодильное оборудование.
Мороженица – фургон, который предназначен для перевозки продуктов, требующих соблюдения условий глубокой заморозки (мороженное, мясо, рыба, молочная продукция и т.д.). От изотермических и рефрижераторов мороженицы отличаются тем, что имеют увеличенную толщину стенки, а также внутреннее разделение на секции, куда можно войти сбоку.
Тушевоз – данная категория появилась на рынке относительно недавно. Их особенность заключается в усиленном каркасе, к которому прикреплены специальные панели с крюками. На крюки вешаются тушки весом от 60 до 80 кг. В тушевозе должен соблюдаться особый температурный режим, подходящий для охлажденных или замороженных продуктов.
Автомобильная лавка – Фургон, который отлично подойдет для передвижной торговли. Стандартная комплектация таких фургонов включает в себя холодильные витрины, морозилки, гриль или любое другое оборудование, необходимое для предпринимательской деятельности.
Хлебные – несложно догадаться, что такие фургоны предназначены для перевозки хлебобулочных изделий. Они поделены на секции и имеют боковые двери, приспособленные к удобной погрузке и разгрузке хлебных лотков. В зависимости от характера перевозимого груза, хлебники могут быть оснащены специальным холодильным или отопительным оборудованием. Обусловлено это тем, что для перевозки отдельных видов продукции может требоваться специальный температурный режим.